Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

11

МБОУ СОШ №21 п. Приречный


                            Желающим быть общественным наблюдателем при сдаче                       Государственной итоговой аттестации в 2018 году

 необходимо зарегистрироваться

в Управлении образования Сальского района.

Место приема заявлений: Управление образования Сальского района, каб.№5

Адрес места приема заявлений: г.Сальск, ул.Ленина, №33

Режим работы: понедельник – пятница с 8:00 до 17:00 часов, перерыв с 12:00 до 13:00

Ответственный за проведение ЕГЭ: Хавина Наталья Ивановна


Контактный телефон: (863 72) 7-24-67

  

Советы  родителям: 

как  помочь  детям подготовиться 

к  экзаменам

    Не  повышайте  тревожность  ребенка  накануне  экзаменов – это  может  отрицательно  сказаться  на  результате  тестирования. Ребенку  всегда  передается  волнение  родителей, и  если  взрослые  в  ответственный  момент  могут  справиться  со  своими  эмоциями, то  ребенок  в  силу  возрастных  особенностей  может  эмоционально  «сорваться».
    Не  тревожьтесь  о  количестве  баллов, которые  ребенок  получит  на  экзамене, и  не  критикуйте  ребенка  после  экзамена. Внушайте  ребенку  мысль, что  количество  баллов  не  является  совершенным  измерением  его  возможностей.
    Подбадривайте  детей, хвалите  их  за  то, что  они  делают  хорошо.
    Повышайте  их  уверенность  в  себе, так  как  чем  больше  ребенок  боится  неудачи, тем  более  вероятности  допущения  ошибок.    
    Наблюдайте  за  самочувствием  ребенка, никто, кроме  Вас, не  сможет  вовремя  заметить  и  предотвратить  ухудшение  состояние  ребенка, связанное  с  переутомлением.
    Контролируйте  режим  подготовки  ребенка, не  допускайте  перегрузок, объясните  ему, что  он  обязательно  должен  чередовать  занятия  с  отдыхом.
    Обеспечьте  дома  удобное  место  для  занятий, проследите, чтобы  никто  из  домашних  не  мешал.
    Обратите  внимание  на  питание  ребенка: во  время  интенсивного  умственного  напряжения  ему  необходима  питательная  и  разнообразная  пища  и  сбалансированный  комплекс  витаминов. Такие  продукты, как  рыба, творог, орехи, курага  и  т.д.  стимулируют работу  головного  мозга. 
    Помогите  детям  распределить  темы  подготовки  по  дням.
    Ознакомьте  ребенка  с  методикой  подготовки  к  экзаменам. Не  имеет  смысла  зазубривать  весь  фактический  материал, достаточно  просмотреть  ключевые  моменты  и  уловить  смысл  и  логику  материала. Очень  полезно  делать  краткие  схематические  выписки  и  таблицы, упорядочивая  изучаемый  материал  по  плану. Если  он  не  умеет, покажите  ему  как  это  делается  на  практике. Основные  формулы  и  определения  можно  выписать  на  листочках  и  повесить  над  письменным столом, над  кроватью, в  столовой  и  т.д.

    Подготовьте  различные  варианты  тестовых  заданий  по  предмету  (сейчас  существует  множество  различных  сборников  тестовых  заданий). Большое  значение  имеет  тренаж  ребенка  именно  по  тестированию, ведь  это  форма  отличается  от  привычных  ему  письменных  и  устных  экзаменов.
    Заранее  во  время  тренировки  по  тестовым  заданиям  приучайте  ребенка  ориентироваться  во  времени  и  уметь  его  распределять. Тогда  у  ребенка  будет  навык  умения  концентрироваться  на  протяжении  всего  тестирования, что  придаст  ему  спокойствие  и  снимет  излишнюю  тревожность. Если  ребенок  не  носит  часов, обязательно  дайте  ему  часы  на  экзамен.

    Накануне  экзамена  обеспечьте  ребенку  полноценный  отдых, он  должен  отдохнуть  и  как  следует  выспаться.
    Посоветуйте  детям  во  время  экзамена  обратить  внимание  на  следующее:
•    пробежать  глазами  весь  текст, чтобы  увидеть, какого  типа  задания  в  нем  содержаться, это  поможет  настроиться  на  работу;
•    внимательно  прочитать  вопрос  до  конца  и  понять  его  смысл  (характерная  ошибка  во  время  тестирования – не  дочитав  до  конца, по  первым  словам  уже  предполагают  ответ  и  торопятся  его  вписать);
•    если  не  знаешь  ответа  на  вопрос  или  не  уверен, пропусти  его  и  отметь, чтобы  потом  к  нему  вернуться;
•    если  не  смог  в  течение  отведенного  времени  ответить  на  вопрос, есть  смысл  положиться  на  свою  интуицию и  указать  наиболее  вероятный вариант.
И  помните: самое  главное – это  снизить  напряжение  и  тревожность  ребенка  и  обеспечить  подходящие  условия  для  занятий.